Уровни службы эксплуатацииВ статье рассматривается вопрос – каким может быть подход к построению централизованной, унифицированной, интегрированной системы измерений, а также системы анализа и диагностики для телекоммуникационной компании? Основные разделы статьи: - модель системы эксплуатации телекоммуникационной компании
- модель системы измерений корпоративного уровня
- измерения в телекоммуникациях
- архитектура информационной системы измерений корпоративного уровня
- система эксплуатации в динамике
Загрузить статью в формате .pdf (размер 884 кб, язык русский) Статья опубликована в издании "Сети и телекоммуникации", № 7-8, 2007 год.
Измерения в телекоммуникацияхВ статье рассматривается вопрос построения абстрактной информационной модели системы измерений для телекоммуникационной компании, проводится анализ различных вариантов измерительных процедур и определяются возможные варианты их автоматизации. Основные разделы статьи: - базовые принципы построения корпоративной системы измерений
- методологическая информационная модель системы измерений
- способы измерений и уровень автоматизации
Загрузить статью в формате .pdf (размер 154 кб, язык русский) Статья опубликована в издании "Сети и телекоммуникации", № 9, 2007 год. |